Э н ц и к л о п е д и я    н е о б х о д и м ы х    к о м п ь ю т е р н ы х    з н а н и й
ezPC
     Поиск:   по сайту  по архиву новостей   

                Сегодня:

Разделы сайта

Первая полоса
Архив новостей
Железо
Компьютеры
Процессоры
Материнские платы
Память
Видеокарты
Звуковые карты
Сетевые карты
Накопители
Устройства ввода
Корпуса
Мониторы
Принтеры
Модемы
Сканеры
Цифровые камеры
Плоттеры
Дигитайзеры
ИБП
Кабели / Разъемы
Ссылки
Софт
Операционные системы
Приложения
Ссылки
Разное
Интернет
Полезняшки
Читальный зал
Конференц-зал
Комната смеха
Веб-камеры
Желтые страницы Сети
Поиск информации
Друзья сайта
EzPC -
Компьютерые новости

Мобилографический Петербург
Реклама
Комната смеха
Из телефонных звонков клиентов в службу технической поддержки компьютерной фирмы (часть 2)

Я тут купил ваш самый крутой Пентиум. Ну весь его облазил и не могу найти куда картриджи от Денди совать.

Служба поддержки Hewlett-Packard? Поддержите, пожалуйста, меня с DeskJetом.

Мне нужен драйвер IDE под Windows95 для связи процессора с клавиатурой - у меня клавиатура не работает.

Я подам жалобу на Hewlett-Packard в антимонопольный комитет. Почему ремонт Хьюлетовской техники осуществляет только Hewlett-Packard и авторизованные им же сервисные центры?!

Я нажимаю такую кнопочку с домиком... (как потом оказалось "Домик" - рисунок на клавише Shift. А ведь правда похоже...).

У меня прошлой зимой возникла проблема с принтером, но тогда я не придал этому значения. А сейчас (летом!) - придал и хочу, чтобы мне продлили гарантию.

Желая написать в комментариях к заявке на ремонт, что компьютер подвисает через две минуты после включения, диспетчер написала: "It hangs after two minets."

Мы только что говорили с кем-то из ваших инженеров и нас разорвало.

У меня из винчестера такой звук, как будто мыша медленно давят.

Винчестер раскручивается и звук как в троллейбусе.

У нас небольшая проблема с вашим сервером... Оппа! Уже большая!

У меня полно ваших принтеров и всякой другой дряни.

Клиент после разговора с инженером: - Пока. Целую в щечку. Ждите меня с тоской. Ваш клиент.

Хорошо, к вам прилетит инженер с вентиллятором.

Девушка-оператор поднимает трубку, долго дакает и угукает клиенту, потом говорит: "Может вам лучше обратиться к врачу?"

Я понимаю, что звоню не туда. Поэтому хочу чтобы вы меня послали куда следует.

У меня принтер рычит и бьется головой о стенку.

У меня вопрос о совместной жизни сканера и принтера.

У меня компьютер свистит... Я бы вам показал, но я так не свистну.

Наш принтер жует бумагу и все остальное...

И еще один вопрос: когда я вам принтер привезу, вы у него с корпуса неприличные картинки отклеите?

У вас провода пропитаны чем-то вкусным, и моя крыса очень полюбила их грызть. В общем, она все съела.

А у вас мыши на складе есть?

Я хотел бы узнать распорядок работы своего принтера.

Из письма благодарного клиента: "Спасибо за помощь в решении проблемы! Оказалось, что сканнер не работал из-за того, что я каждый раз методично удалял его программу из памяти считая ее вирусом!.."

Мы только что купили LaserJet 1200. В отделе все его от себя отодвигают - лазера боятся. Чем нам его отгородить, чтобы лазером случайно не полоснул?

Подождите пожалуйста, я зажму трубочку между ушами...

Здравствуйте, девушка, это ваш пользователь. Извините, я технику имел в виду.

У нас умер грызун. Лежит, не шевелится, на прикосновения не реагирует...

Докуда долезает рука, - все подергали...

... А менять маточную плату я не просила...

В Сервисный Центр HP привезли партию 21-дюймовых мониторов, каждый из которых весил около 40 килограмм... Была заявлена неисправность: "Мониторы не руссифицированы".

- Ой, девушка, у нас такая беда! У нас принтер 1100.
- И что с ним случилось?
- Ах, и не спрашивайте!!!

- У вас компьютер заземлен?
- Да.
- А как он заземлен?
- Ну как - провод от корпуса в цветочный горшок.

- У меня сервер упал.
- А с какой ошибкой?
- Да нет, он со стола упал!

- Здрасвуйте! Я купил ваш плоттер с бракованным IP адресом. Мне продали его с адресом 192.0.0.192. Так вот, я поставил на компьютере 192,0,0,193 - и нечего не работает!
- ...А вы кто ???
- Я ? Системный администратор!!!

- Я купил DeskJet 1600, в документации написано, что можно распечатать SelfTest Page - а как?
- Нажмите кнопку.
- Я заплатил за него 1600$, я что еще должен и кнопки нажимать?! Ладно, а чем мне ее нажать?

- У меня не печатает ваш принтер...
- А в чем вы работаете?
- В хозуправлении.
- Hет, откуда вы печатаете?
- Из своего кабинета.
- Какой программой вы пользуетесь?
- Я не знаю, я - завхоз.

Источник информации: Реальные случаи из практики Центра Поддержки Пользователей Hewlett-Packard, собрал Валентин Ухолкин.

 
Наверх /     / Назад /

      
контент
       Rambler's Top100       Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования       количество читателей онлайн и всего