Э н ц и к л о п е д и я    н е о б х о д и м ы х    к о м п ь ю т е р н ы х    з н а н и й
ezPC
     Поиск:   по сайту  по архиву новостей   

                Сегодня:

Разделы сайта

Первая полоса
Архив новостей
Послать новость
Партнеры
Железо
Компьютеры
Процессоры
Материнские платы
Память
Видеокарты
Звуковые карты
Сетевые карты
Накопители
Устройства ввода
Корпуса
Мониторы
Принтеры
Модемы
Сканеры
Цифровые камеры
Плоттеры
Дигитайзеры
ИБП
Кабели / Разъемы
Ссылки
Софт
Операционные системы
Приложения
Ссылки
Разное
Интернет
Полезняшки
Читальный зал
Конференц-зал
Комната смеха
Веб-камеры
Желтые страницы Сети
Поиск информации
Друзья сайта
PCBlog -
Компьютерный блог

Мобилографический Петербург
Акции и бонусы...
Зайди в интернет-магазин Болеро прямо сейчас...
Реклама

30 июня 2006 года

Google запустила собственную систему электронных платежей
Google анонсировала запуск в коммерческую эксплуатацию сервиса Google Checkout, который сделает онлайновые покупки более надежными и удобными для пользователей Google.
Он предлагает простую и безопасную возможность оплаты счетов с применением единого логина Google, а также совместим с поисковой рекламной программой AdWords позволяя торговцам находить новых клиентов и обрабатывать все или часть их транзакций в системе Checkout бесплатно.
Данные о кредитных карточках покупателей не отображаются в процессе покупкок с помощью Google Checkout, кроме того, предоставляется возмещение убытков за неавторизованные платежи. Google Checkout также поддерживает другие платежные системы, включая Visa, MasterCard, American Express и Discover.
Источник информации: ECommerce-Guide

Каждый двадцатый настольный компьютер и каждый шестой ноутбук ломаются через год
На этой неделе аналитическая компания Gartner опубликовала результаты 4-х летнего исследования, которые показывают, что, хотя за последние годы персональные компьютеры благодаря усилиям компаний-производителей становятся все более и более надежными, каждый двадцатый настольный компьютер и каждый шестой ноутбук нуждаются в ремонте в течение года с момента покупки.
Проанализировав полученные результаты специалисты Gartner утверждают, что в настоящее время 5% настольных компьютеров и 15% ноутбуков нуждаются в замене одного из компонентов в течение первого года службы (в 2003–2004 годах этот показатель составлял 7% и 20% соответственно). Кроме этого статистика показывает, что на сегодняшний день 12% настольных компьютеров и 22% ноутбуков потребует ремонта спустя 4 года после покупки (в 2003–2004 годах этот показатель составлял 15% и 28% соответственно).

Gartner Report

Перед началом исследований специалисты Gartner договорились, что под отказом понимается любой факт ремонта, когда один из компонентов нуждается в замене, при этом компонентом может быть как нечто элементарное, вроде защелки на ноутбуке, так и целая большой узел, например, материнская плата.
Специалисты Gartner указывают и два наиболее вероятных источника отказов. Для настольных компьютеров это материнские платы и накопители на жестких дисках. При этом, если раньше при выходе из строя какой-либо платы расширения только она и нуждалась в замене, теперь выход из строя видеокарты, аудиокарты, сетевой карты или модема, которые в настоящее время все чаще размещаются "на борту" материнской платы, требует ее полной замены. Сейчас у ноутбуков, также как у настольных компьютеров, чаще всего выходят из строя материнские платы и накопители на жестких дисках (в общей сложности до 50% всех отказов), хотя четыре года назад самой распространенной причиной отказа была поломка жидкокристаллических экранов. Однако со временем компании-производители значительно доработали технологию изготовления жидкокристаллических экранов и конструкцию их крепления, придав большую жесткость корпусу ноутбука и рамке экрана, а также увеличив просвет между экраном и клавиатурой, когда крышка ноутбука закрыта. Все это привело к значительному снижению количества отказов подобного типа.
В конце отчета специалисты Gartner обращают внимание на то, что компании-производители значительно улучшили качество сборки персональных компьютеров и входного контроля их компонентов, а также увеличили штрафы компаниям-поставщикам за компоненты, которые пришлось заменять во время гарантийного ремонта. Все это должно способствовать дальнейшему повышению надежности персональных компьютеров и, как следствие, снижению у корпоративных заказчиков финансовых затрат на содержание персональных компьютеров и времени простоя служащих, использующих их в производственном процессе.
Необходимо отметить, что во время представления результатов исследования Лесли Файеринг (Leslie Fiering), вице-президент Gartner, посетовал на трудности, возникшие при проведении этого исследования, - большинство компаний-производителей, среди которых корпорации Dell и Hewlett Packard, не проявили никакой заинтересованности в проведении этого исследования. Они отказывались обсуждать с аналитиками Gartner надежность работы, производимой ими техники, и не представили никаких материалов, отражающих статистику отказов персональных компьютеров или их компонентов.
Источники информации: Electronic News и ITWorld

Умения включать и выключать ПК недостаточно - нужна ИТ-сертификация сотрудников
Подавляющее большинство представленных в различных секторах экономики компаний, действующих в постоянно изменяющихся экономических и политических условиях, имеют между собой кое-что общее: практически каждая организация на рынке стремится наладить более эффективную работу персонала, более экономное использование имеющихся в ее распоряжении ресурсов. С внедрением новых технологий и автоматизированных систем добиться повышения эффективности производства становится проще, однако для этого требуется не только оснащение производства новой техникой, но и ее эксплуатация грамотными и обученными сотрудниками.
К сожалению, при анализе причин низкой эффективности работы предприятия, руководством зачастую не принимается во внимание тот факт, что «слабым звеном в цепи» могут быть обычные пользователи, например, административный персонал: секретари, сотрудники отделов кадров, а также бухгалтера и юристы. При приеме людей на эти должности, в большинстве случаев делается акцент на проверку профессиональных знаний, оставляя без внимания уровень владения компьютерной техникой. Высокая степень компьютерной неграмотности в организациях (как коммерческих, так и некоммерческих), к сожалению, является массовой, причем не только в России, но и за рубежом. Умений включать и выключать компьютер, создавать текстовый документ или простейшую таблицу недостаточно для решения многих типов задач, стоящих сегодня перед административными работниками. Владение компьютерными навыками в контексте конкретных должностных обязанностей и выполняемых сотрудником функций – вот что востребовано современной экономической ситуацией.
Читать дальше...


Наверх /     / Назад /

      
контент
       Rambler's Top100       Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования       количество читателей онлайн и всего