Э н ц и к л о п е д и я    н е о б х о д и м ы х    к о м п ь ю т е р н ы х    з н а н и й
ezPC
     Поиск:   по сайту  по архиву новостей   

                Сегодня:

Разделы сайта

Первая полоса
Архив новостей
Железо
Компьютеры
Процессоры
Материнские платы
Память
Видеокарты
Звуковые карты
Сетевые карты
Накопители
Устройства ввода
Корпуса
Мониторы
Принтеры
Модемы
Сканеры
Цифровые камеры
Плоттеры
Дигитайзеры
ИБП
Кабели / Разъемы
Ссылки
Софт
Операционные системы
Приложения
Ссылки
Разное
Интернет
Полезняшки
Читальный зал
Конференц-зал
Комната смеха
Веб-камеры
Желтые страницы Сети
Поиск информации
Друзья сайта
EzPC -
Компьютерые новости

Мобилографический Петербург
Реклама
Интернет
FAQ по спаму

ВОПРОСЫ:


Часть I. Тому, кто жалуется на спам.

  1.1. 

Что мне делать со всякими предложениями что-нибудь купить или посетить сайт, которые я не просил мне присылать?

  1.2. 

Периодически в непрошеной рекламе указывается адрес, по которому можно написать, с тем чтобы мой адрес был исключён из их списка рассылки. Почему мне просто не написать туда?

  1.3. 

А что делать, если провайдер спаммера просто молчит или пересылает мою жалобу собственно спаммеру, а эффект в результате нулевой?

  1.4. 

Насколько непрошеная реклама соответствует законам?


Часть II. Тому, кто жалуется на помехи в спаме.

  2.1. 

Меня обвинили в несогласованной рекламной рассылке, а ведь я все адреса взял из открыто публикуемого справочника. Почему?

  2.2. 

А, собственно, что криминального в моей рекламе? Чем она хуже тех бумажек, которыми забрасывают почтовые ящики?

  2.3. 

А на каком основании вы ущемляете свободу слова, запрещая спам? Что, в Интернете разрешена цензура?

  2.4. 

Коммерция как явление привела к развитию Интернета, как такового. Зачем борцы со спамом мешают коммерции?

  2.5. 

Так где же я всё-таки могу прорекламироваться?

ОТВЕТЫ:

Часть I. Тому, кто жалуется на спам.

1.1. Что мне делать со всякими предложениями что-нибудь купить или посетить сайт, которые я не просил мне присылать?

Пересылайте такие письма по адресу abuse@rinet.ru полностью, то есть, включая всю служебную информацию (полный заголовок письма). Заголовок письма в его полном виде можно извлечь из свойств сообщения. Счастливые пользователи The BAT! имеют возможность получить полный заголовок выбором одного пункта меню.
Вернуться к началу страницы /

1.2. Периодически в непрошеной рекламе указывается адрес, по которому можно написать, с тем чтобы мой адрес был исключён из их списка рассылки. Почему мне просто не написать туда?

Ситуация неоднозначна. В российском сегменте Интернета достаточно много начинающих коммерсантов, незнакомых с правилами поведения в Сети, но достаточно вежливых, чтобы действительно исключить Ваш адрес из своей рассылки, если Вы их об этом попросите. В целом же писать на указанные спаммерами адреса, чтобы Вас исключили из рассылки, достаточно бессмысленно и даже вредно. Чаще всего это даст спаммеру знать, что Ваш адрес относится к реально действующим, и таким образом Вы спровоцируете новый поток непрошеной рекламы в свой ящик. Даже если данный конкретный спаммер не будет более Вам ничего писать, он с удовольствием продаст базу данных с Вашим адресом другому спаммеру. Как подсказывает здравый смысл, лучше всё же провести разбирательство с привлечением провайдера спаммера - тот по крайней мере имеет некие рычаги воздействия на своего клиента.
Вернуться к началу страницы /

1.3. А что делать, если провайдер спаммера просто молчит или пересылает мою жалобу собственно спаммеру, а эффект в результате нулевой?

Обычно достаточно эффективно бывает направить жалобу "вышестоящему" провайдеру. Есть некоторое количество крупных провайдерских сетей, образующих "хребет" сети Интернет, все остальные каким-то образом к ним подключены, поэтому в этой иерархии практически всегда можно найти вышестоящего провайдера. Поскольку практически любая крупная сеть имеет достаточно строгие правила в отношении спама, существует реальная возможность путём общения к вышестоящему провайдеру заставить провайдера спаммера всё же отреагировать. Конечно, обращаться к вышестоящему провайдеру без повода не стоит.
Вернуться к началу страницы /

1.4. Насколько непрошеная реклама соответствует законам?

Действующие законы во многих странах, включая "родину" Интернета Соединённые Штаты Америки, неспособны регулировать этот вопрос. Кроме того, Интернет, как явление, слабо поддаётся государственному регулированию в силу своей межгосударственности по определению. Это значит, что буде в России будет принят закон, запрещающий спам, спаммеры начнут делать свои рассылки из Финляндии или Казахстана, например. Наконец, достаточно многие люди хотели бы, чтобы влияние государства на Интернет оставалось настолько малым, насколько это возможно, поскольку намного проще выработать приемлемые правила сосуществования на общественных началах, нежели следовать негибким государственным законам. Что же касается существующих уже международных и локальных норм и правил, спам является их нарушением.
Вернуться к началу страницы /

Часть II. Тому, кто жалуется на помехи в спаме.

2.1. Меня обвинили в несогласованной рекламной рассылке, а ведь я все адреса взял из открыто публикуемого справочника. Почему?

Фирмы, публикующие свои адреса в справочниках, ожидают обращения по ним с вопросами по поводу покупки их товаров и услуг, а не предложения собственных. Вам никто не запрещает публиковать в справочниках свои адреса.
Вернуться к началу страницы /

2.2. А, собственно, что криминального в моей рекламе? Чем она хуже тех бумажек, которыми забрасывают почтовые ящики?

Спам скорее аналогичен рекламам по факсу, где бумага расходуется за счёт получателя, а не бумажке в почтовом ящике. Бумажку легко выбросить, она не занимает много времени и ресурсов. Спам вызывает расходы как пользователя, так и его провайдера, вне зависимости от того, был ли он вообще прочитан. Немалая часть пользователей Интернета платит за объём принимаемой информации либо время, проведенное в сети. Увеличение объёма почтового ящика непрошеной рекламой является для них прямой потерей денег, которая вряд ли будет скомпенсирована. На каком основании они должны платить за Вашу рекламу?
Вернуться к началу страницы /

2.3. А на каком основании вы ущемляете свободу слова, запрещая спам? Что, в Интернете разрешена цензура?

Спам не имеет никакого отношения к свободе слова. Свобода слова гарантирует право произнести свою мысль, а не быть услышанным. Реклама в газетах занимает отведённое ей место и оплачивается рекламодателем. Спам не отличается ни тем, ни другим, за спам обычно расплачивается получатель. Наконец, оскорбительные и назойливые телефонные звонки считаются как минимум дурным тоном, а то и преследуются законом, и никто не пытается аргументировать несправедливость такого ограничения попранием свободы слова.
Что же касается цензуры, то она запрещает распространение некоей информации. Борьба со спамом направлена на размещение этой информации в надлежащем ей месте, а не её запрещение. Рекламируйтесь на здоровье - там, где это предусмотрено.
Вернуться к началу страницы /

2.4. Коммерция как явление привела к развитию Интернета, как такового. Зачем борцы со спамом мешают коммерции?

Защита пользователей от спама делает Интернет более пригодным для коммерции, а не менее. Работодатели с большей охотой позволяют работникам читать конференции на работе, если информация в них остаётся в пределах тематики. Использование электронной почты при ведении дел намного проще, если почтовые ящики не забиваются сторонними материалами. Люди намного более склонны воспринимать сетевую коммерцию всерьёз, когда Сеть не кажется им выгребной ямой, полной навязчивой рекламы, спорных товаров и деньгособирательных пирамид. Многие люди, практикующие борьбу со спамом, уже осуществляют коммерцию в Сети. Некоторые из таковых работают уже очень давно. Все мы хотим добросовестной коммерции в Интернете, а не тотального её запрещения. В настоящий момент спаммеры используют неэтичные приёмы, эксплуатируя ресурсы чужих узлов и пользователей, в попытке обойти людей, следующих правилам и нормам.
Вернуться к началу страницы /

2.5. Так где же я всё-таки могу прорекламироваться?

Вы можете рекламироваться на Вашей собственной площадке - Web-сайте, собственных списках рассылки (на которые люди подписываются самостоятельно, а не кто либо, в том числе Вы, подписываете их без их согласия), любые телеконференции (группы новостей), которые имеют соответствующую тематику и правила. Вы не можете рекламироваться в чужих списках рассылки без прямого разрешения их владельцев, публичных общественных телеконференциях, а также персональных почтовых ящиках, как не можете тыкать в лицо человеку доску объявлений.
Вернуться к началу страницы /

Источник информации: Abuse.Net.

 
Наверх /     / Назад /

      
контент
       Rambler's Top100       Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования       количество читателей онлайн и всего