Э н ц и к л о п е д и я    н е о б х о д и м ы х    к о м п ь ю т е р н ы х    з н а н и й
ezPC
     Поиск:   по сайту  по архиву новостей   

                Сегодня:

Разделы сайта

Первая полоса
Архив новостей
Послать новость
Партнеры
Железо
Компьютеры
Процессоры
Материнские платы
Память
Видеокарты
Звуковые карты
Сетевые карты
Накопители
Устройства ввода
Корпуса
Мониторы
Принтеры
Модемы
Сканеры
Цифровые камеры
Плоттеры
Дигитайзеры
ИБП
Кабели / Разъемы
Ссылки
Софт
Операционные системы
Приложения
Ссылки
Разное
Интернет
Полезняшки
Читальный зал
Конференц-зал
Комната смеха
Веб-камеры
Желтые страницы Сети
Поиск информации
Друзья сайта
PCBlog -
Компьютерный блог

Мобилографический Петербург
Акции и бонусы...
Зайди в интернет-магазин Болеро прямо сейчас...
Реклама

26 августа 2005 года

Oilcomputer - компьютер с масляным охлаждением
Немецкий компьютерщик Маркус Леонардт (Markus Leonhardt) долгое время экспериментировал, пытаясь разработать высокоэффективную систему охлаждения компонентов своего компьютера. В конце концов он остановился на системе жидкостного охлаждения, но при этом решил пойти самым «коротким путем» и превратил свой компьютер в Oilcomputer.
Корпус компьютера Маркус заменил на обыкновенный аквариум, но вместо воды заполнил его прозрачным растительным маслом. Поместив туда материнскую плату со всеми остальными компонентами компьютера, он получил редкую и вполне эффективную систему охлаждения компьютера. Известно, что жидкостная среда обеспечивает значительно лучшую теплоотдачу, чем воздух, а растительное масло не вызывает коротких замыканий, как это было бы, если бы вместо него использовалась, к примеру, вода.

Oilcomputer оснащен процессором Intel Celeron 550MHz, оперативной памятью общим объемом 192 MB, винчестером объемом 30 GB, а также видеокартой GeForce FX 5200. На фото можно разглядеть сам необычный компьютер и пять бутылок растительного масла, которые Маркус использовал для заполнения аквариума после размещения в нем компонентов компьютера.
Конструкция Oilcomputer имеет свои минусы - врядли пользователю доставит удовольствие процедура подключения к такому компьютеру, например, USB-флэш-накопителя. Есть у конструкции и свои плюсы - как посмеиваются над Маркусом друзья, если масло в аквариуме станет достаточно горячим, можно будет прямо в Oilcomputer жарить картошку и рыбу...
Детальные фотографии этого необычного компьютера представлены здесь.

SanDisk: Жесткие диски можно ускорить за счет флэш-памяти!
Американская компания SanDisk предложила новый способ ускорения работы жестких дисков без вмешательства в их конструкцию. Разработанная компанией технология использует флэш-память в качестве дискового кэша, то есть для хранения наиболее часто запрашиваемых участков диска, в частности, таблиц размещения файлов и записей о каталогах.
Как утверждают инженеры SanDisk, новая технология значительно ускоряет доступ к диску, позволяя быстрее запускать программы и открывать документы. При этом, даже если система внезапно перезагрузится или компьютер отключится, данные во флэш-памяти сохранятся, так как она энергонезависима.

DisplayPort - новый интерфейс цифровых дисплеев
Ассоциация по стандартизации видеоэлектроники (VESA) рассматривает проект нового стандарта, нацеленного на увеличение количества цветов, повышение оптического разрешения и частоты кадров, а также упрощение способов подключения к компьютерам жидкокристаллических, плазменных, ЭЛТ- и проекционных дисплеев.
Спецификация, называемая DisplayPort, позволяет передавать высококачественный аудиосигнал по тем же кабелям, что и видеосигналы, пересылая данные со скоростью до 10,8 Гбит/с всего по четырем общим линиям. Качество картинки улучшается благодаря тому, что спецификация позволяет повысить полосу пропускания устройств и обновлять изображения, а не перезагружать его. Со временем новый стандарт заменит соединения DVI (digital visual interface) и VGA (video graphics array), которые применяются уже много лет.
Читать дальше...

Wi-Fi жил быстро, умрет молодым
Не успел рядовой пользователь «распробовать» Wi-Fi, как несколько операторов уже анонсировали коммерческие услуги на базе технологии pre WiMAX. С выходом мобильных решений WiMAX, Wi-Fi начнет сворачиваться.
Услуги, основанные на широко продвигаемой сегодня технологии WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access), точнее ее предварительной версии, в последнее время анонсирует все большее число операторов не только в мире, но и в России. Помимо частных пользователей среди потенциальных потребителей услуг на базе WiMAX крупные территориально-распределенные предприятия, которым необходимо подключать к корпоративной сети свои структуры, транспортные компании, сотрудники, работающие дома и предприятия малого бизнеса.
В отличие от своего предшественника, стандарта Wi-Fi, который используется для развертывания беспроводных локальных сетей (WLAN), технология WiMAX рассчитана на построение городских сетей. По сравнению с серией семейства 802.11x стандарт IEEE 802.16 обеспечивает гораздо более высокие скорости передачи данных и радиус действия. В частности, он позволяет осуществлять широкополосный беспроводной доступ на скорости до 135 Мбит/с, а радиус покрытия может достигать 50 км. Для сравнения: самые быстрые Wi-Fi-стандарты 802.11a/g обеспечивают теоретический предел 54 Мбит/с, а более или менее стабильная радиосвязь ограничена расстоянием порядка 100 м от точки доступа ( и это в идеальных условиях).
Читать дальше...

Hyperfabric - трехмерный дисплей из «гиперткани»
Британский исследователь Адам Монтандон (Adam Montandon) и его коллеги из лаборатории HMC MediaLab в Плимуте создали новый вид контактного трехмерного дисплея Hyperfabric («Гиперткань»), позволяющего пользователю, в буквальном смысле слова, «погрузиться» в виртуальное пространство.
Работает предложенная система следующим образом. Комплекс состоит из экрана, инфракрасных сенсоров, видеокамеры и проектора. Экран изготовлен из эластичного материала, который деформируется и прогибается под внешним воздействием. Когда пользователь касается рукой ткани, её изнанка прогибается. Инфракрасные сенсоры и видеокамера, установленные за полотном из «гиперткани», регистрируют изменения формы экрана и передают информацию в компьютер. Собранные данные обрабатываются специальной программой, также разработанной командой Монтандона, после чего проектор воспроизводит соответствующую картинку уже на деформированном «дисплее», создавая трёхмерную иллюзию.

Hyperfabric Display

Как считают исследователи, такие трехмерные эластичные экраны могли бы найти применения при организации различных выставок и интерактивных стендов. Действующий прототип системы использует полотно из «гиперткани» шириной в один метр, высотой в два метра и генерирует объемное изображение леса. Получит ли Hyperfabric широкое распространение сейчас сказать сложно, а пока авторы возят свое детище по выставкам и фестивалям.

Рейтинг антивирусных программ на июнь 2005 года
Английский журнал «Virus Bulletin» опубликовал рейтинг антивирусов за июнь 2005. Согласно методике оценки антивирусов, высшую оценку «VB100%», получают антивирусы, которые смогли обнаружить все вирусы, входящие в так называемый список «диких вирусов» (WildList).
Использование списка «диких вирусов» позволяет получить объективную оценку надежности того или иного антивирусного средства. Этот способ оценки надежности антивирусного средства наглядно развеивает миф о том, что чем больше записей в антивирусной базе того или иного антивируса, тем он лучше. В настоящее время размер антивирусной базы стал чисто внутренним параметром конкретного антивируса и не может адекватно отражать его надежность. Это связано с тем, что для идентификации одного и того же экземпляра вируса различным антивирусам требуется разное количество записей своей антивирусной базы. При этом, чем совершенней алгоритм антивируса, тем меньше записей он использует. Погоня некоторых разработчиков за большим числом вирусов, для придания своему продукту в глазах своих пользователей большего веса, приводит к тому, что в базу вносится большое число вредоносных программ, которые не представляют никакой реальной угрозы. Эти «вирусы» существуют в коллекциях разработчиков, и не встречаются в «диком» виде. Это не только не приносит пользы, а даже наносит вред, так как значительная часть ресурсов его компьютера тратится впустую, замедляя его работу.
Рейтинг компаний-производителей и их антивирусных программ на июнь 2005 года выглядит следующим образом: 1 место - Eset (NOD32 Antivirus System), 2 место - Лаборатория Касперского (Антивирус Касперского), 3 место - Доктор Веб (Антивирус Dr.Web). Далее идут следующие компании-производители: Norman, McAfee Inc., VirusBuster, Sophos, Frisk, Symantec, Trend Micro, Authentium, Computer Associates и Украинский Антивирусный Центр.

Интернет-аукционы отказываются доставлять товары в страны бывшего СССР
Больше всего жуликов, действующих в Интернете, проживает в США, Румынии, Нигерии, Великобритании, Канаде, ЮАР, Того, Индонезии, Австралии и России. Однако, в России, Украине, Литве, Румынии, Югославии, Болгарии, Египте, Израиле, Индонезии и Пакистане распространяется настоящая эпидемия интернет-мошеничеств.
Именно в этих странах наиболее популярно использование фальшивых или украденных кредитных карточек. В результате, страны бывшего СССР, Индонезия, Румыния вошли в неофициальный «черный список» стран, куда некоторые известные интернет-аукционы, например e-bay, отказываются доставлять заказанные товары.
По данным центра Internet Fraud Complaint Center больше всего шансов стать жертвой жуликов, действующих в Интернете, у участников онлайн-аукционов. Часто пользователей обмывают продавцы товаров и услуг - они присваивают деньги, но ничего не высылают взамен. Кроме того, есть шанс попасться на жульничестве с, так называемыми, «нигерийскими письмами» (потерпевшие получали конфиденциальные письма, якобы, от высокопоставленных военных и чиновников из Нигерии, просивших о помощи в вывозе за границу денег, нажитых непосильным трудом).

Веб-сайты: откуда приходят посетители и что их раздражает?
Компания Burst! опубликовала результаты своего исследования, посвященного мотивации действий интернет-пользователи в Сети. Широкомасштабное обследование, охватившее 13 000 интернет-пользователей, дало интересные результаты.
Только 16% пользователей заходят на сайты со ссылок на других сайтах или рекламных объявлений, 56% «входящих» прибывают со страниц поисковых сервисов и лишь 28% пользователей набирает URL вручную, либо же открывает их из «закладок». Таким образом, поисковые сервисы продолжают остаются наиболее актуальным средством расширения аудитории сайта.
Исследование показало также, что 70% пользователей, столкнувшись с раздражающим фактором на каком-либо сайте больше на него не приходят. А что же можно отнести к этим раздражающим факторам? Самым раздражающим фактором для 93% интернет-пользователей служат всплывающие окна («pop-up»), 89% - раздражает необходимость устанавливать дополнительное программное обеспечение, а 84% опрошенных сообщили, что больше всего их раздражает запутанная и непродуманная навигация по сайту. Кроме того 83% интернет-пользователей отметили, что их раздражает необходимость регистрироваться для того, чтобы получить доступ к содержимому сайта.


Наверх /     / Назад /

      
контент
       Rambler's Top100       Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования       количество читателей онлайн и всего