Конкурент LinkedIn выйдет на российский рынок
Профессиональная социальная сеть Viadeo, которая является прямым конкурентом известного сервиса LinkedIn и очень популярна в Европе, Южной Америке и странах Азии, выходит на российский рынок. Сервис будет доступен на русском языке и начнет работу в России в начале следующего года.
Французская компания Viadeo объявила о сотрудничестве с издательским домом Sanoma Independent Media (SIM), в целях организации совместного предприятия в России. Сообщается, что предприятие воспользуется успехом портала rb.ru для создания службы онлайновых бизнес-услуг, и согласно договоренности с партнером, откроет в России новый офис. Viadeo и Sanoma Independent Media владеют проектом поровну. Финансовые детали сотрудничества компании не раскрывают.
Viadeo разрабатывает сетевые сервисы для профессиональных объединений, и зарабатывает на услугах по подбору персонала, рекламе и за счет абонентской платы. По словам президента Sanoma Independent Media Елены Мясниковой, рост проекта обеспечит Россия. «Российский рынок – основной драйвер роста для Viadeo», — согласен глава французской компании Дэн Серфати. По его расчетам, в 2012 году в сети будет 2 млн. российских пользователей.
Viadeo партнерство позволит укрепить позиции в конкуренции с LinkedIn за счет пользователей, которые не говорят на английском. Сейчас компания расширяется за счет Индии, Бразилии и Китая. Ее сайтами пользуется около 40 млн. человек.
Количество пользователей LinkedIn на конец этого года — 135 млн. человек. Сеть доступна на русском, японском, португальском и индонезийском языках. Эксперты отмечают, что LinkedIn популярна в основном среди офисных сотрудников, размещающих информацию на английском языке. Пользователи Viadeo, основная часть доходов которой сейчас приходится на Европу, используют местные языки.
Источник информации: Газета.Ru