65% пользователей из США покупают он-лайн контент
Около 65% пользователей сети Интернет оплачивали получение какого-либо контента, сообщает исследовательская компания Pew Research Center.
По данным Pew Research Center, цифровая музыка и программное обеспечение являются наиболее распространенными покупками. Цифры также показали, что половина пользователей покупала один или два вида контента, используя преимущественно просмотр потоком или скачивание.
Более ранние исследования ставили целью оценить Интернет-покупки в целом, в то время как данное исследование было сфокусировано только на покупке контента. Из опрошенных 1,003 респондентов из США, 75% были Интернет-пользователями. Менее двух третьих пользователей, которые посещали Интернет, использовали его для покупки контента.
33% респондентов, совершавших покупки контента он-лайн, приобретали музыку или программное обеспечение, а 21% покупали приложения для мобильных телефонов или «таблеток». 10% покупали электронные книги и 15% покупали рингтоны. Только 5% респондентов оплачивали он-лайн дейтинг на сайтах соответствующей тематики. Примечательно, что 98% всех опрошенных ни разу не заказывали «взрослый» контент.
Средняя стоимость контента составила около $47 в месяц, однако исследователи Pew Research Center отметили, что некоторые пользователи значительно превысили эту цифру. Медианный показатель пользователя составил только $10 в месяц, с акцентом на скачивание отдельных файлов, а не подписку. Оплата премиум контента на веб-сайтах, к примеру, сайте Wall Street Journal, является достаточно непопулярной — только 11% пользовались подобной услугой.
При сравнении пола покупателей, оказалось что мужчины и женщины одинаково часто покупают контент он-лайн. Единственным исключением стала покупка программ: покупали программы 40% пользователей-мужчин и только 26% женщин.
Источник информации: SearchEngines