4 из 5 пользователей употребляют в паролях личную информацию
Как показал опрос, проведенный компанией Check Point, среди разработок которой — известный пакет для обеспечения безопасности компьютера ZoneAlarm, 79% пользователей в качестве одного из составных элементов паролей употребляют слова, числа и фразы, имеющие отношение к их личной жизни. Более 26% опрошенных специалистами компании признались, что используют одни и те же пароли для почты, онлайн-банкинга или аккаунтов социальных сетей. Еще 8% рассказали, что копируют пароли из списков «хороших» паролей.
При таком подходе к составлению паролей, отмечают организаторы опроса, нет ничего удивительного в том, что 29% участников опроса уже сталкивались со взломом своих учетных записей электронной почты или социальной сети, а больше, чем у половины опрошенных нашлись знакомые с такой проблемой.
«Особенно сейчас, когда онлайн-магазины на подъеме в период праздников, потребители должны быть в курсе важности паролей и того факта, что хакеры становятся все более и более изощренными во взломе», — сказал Бари Абдул, вице президент Check Point по потребительским товарам — «Создавая уникальный пароль для каждого важного аккаунта, потребители создают первую линию защиты против хакеров, которые не смогут получить доступ к критическим данным для осуществления финансовых афер».
Надежный и уникальный для каждого сервиса пароль является первой линией обороны против взломщиков, указывают специалисты Check Point. Длиной он должен быть по крайней мере в 8-10 символов и не содержать никакой личной информации — ни инициалов или имени пользователя или члена его семьи, ни дат рождения, ни телефонных номеров.
Источник информации: Открытые системы