Новая технология Symantec для защиты от вредоносного ПО
Корпорация Symantec объявила о запуске новой технологии защиты от цифровых угроз, использующей механизм репутационных рейтингов для файлов и получившей название Ubiquity.
В отличие от традиционных методов идентификации зловредов, Ubiquity определяет уровень безопасности каждого файла, основываясь на информации о контексте объекта: откуда он поступил, как давно он создан, какие характеристики пути распространения файла среди клиентов Symantec, а также дополнительно производит специализированные вычисления. Подобный подход, по заверениям разработчиков, позволяет оперативно распознавать новое вредоносное ПО, уменьшает количество ложных срабатываний и повышает производительность системы защиты.
Ubiquity использует коллективные данные, полученные от членов сообщества Norton Community Watch, издателей программного обеспечения, от клиентов крупных предприятий, а также из глобальной сети знаний Symantec (Global Intelligence Network) и многих других источников. В настоящий момент репутационная база данных системы содержит рейтинги более чем 1,5 миллиарда «хороших» и «плохих» запускаемых файлов и пополняется новыми данными со скоростью 22 миллиона файлов в неделю.
«Прототипом Ubiquity послужила репутационная технология Quorum, представленная год назад для домашних продуктов Norton, — отметил Олег Шабуров, старший системный инженер Symantec в России и СНГ. – Технология была существенно улучшена и доработана под нужды корпоративных заказчиков, которые смогут с ней ознакомиться в ближайших версиях Symantec Web Gateway и Symantec Endpoint Protection, а также облачной защиты Symantec Hosted Endpoint Protection». В настоящий момент, как сообщается в опубликованном компанией пресс-релизе, система Ubiquity реализована в линейке продуктов Norton 2011.
Вместе с запуском новой технологии борьбы с вредоносным ПО, Symantec объявила о ребрендинге и обновлении фирменной символики компании. Новый логотип объединяет имя Symantec с символом «контрольной метки» — элементом логотипа подразделения VeriSign, недавнего приобретенного корпорацией. Предполагается, что новый логотип улучшит узнаваемость Symantec во всех сегментах рынка — от индивидуальных пользователей до крупнейших транснациональных организаций.
Источник информации: 3DNews