Все больше потребителей принимают решение о покупке на основании информации из социальных сетей
Социальные сети на сегодняшний день стали важным, но использующимся не на все 100% инструментом маркетинга, отметили аналитики компании Gartner.
Значительная часть современных потребителей в той или иной форме использует информацию из социальных сетей при принятии решения о покупке. При этом условно всех пользователей социальных сетей можно разделить на несколько категорий, которые в разной мере оказывают влияние на аудиторию.
Так, по словам аналитиков, самыми эффективными с точки зрения маркетинговой активности компании в социальных сетях являются взаимодействиями с двумя группами пользователей — «Коннекторами» и «Продавцами».
«Коннекторы» — это такая категория пользователей в социальных сетях, которые являются связующим звеном между различными категориями потребителей. К примеру, они активно общаются сразу в нескольких тематических группах. Более того, подобные пользователи зачастую знакомят между собой потребителей с различными интересами.
«Продавцы» представляют собой в прямом смысле продавцов внутри социальных сетей. В частности, такие пользователи не просто много общаются, но побуждают других людей совершать определенные покупки. Причем, зачастую «Продавцами» движет не коммерческий интерес, а личностные особенности.
Источник информации: @Astera