Социальные сети набирают популярность в бизнес-среде
Небольшие организации наиболее активны в использовании современных цифровых технологий для ведения бизнеса. Мобильный доступ к социальным сетям и инновационные технологические инструменты уже стали для них привычными элементами повседневной работы. Таковы результаты исследования, проведенного независимой исследовательской компанией Loudhouse Research по заказу Research In Motion (RIM).
Согласно обнародованным RIM данным, 69% компаний малого бизнеса повсеместно используют социальные сети, так как считают, что они помогают им эффективнее конкурировать на рынке с более крупными игроками рынка. При этом в 60% организациях для работы с социальными медиа-ресурсами задействован мобильный доступ, обеспечивающий наиболее быстрый и эффективный обмен деловой информацией с сотрудниками, партнерами и потенциальными заказчиками.
Результаты исследования подтверждаются информацией из отчета аналитического агентства Gartner, по прогнозам которого к 2015 году 20% компаний, использующих социальные сети не только для маркетинга, продемонстрируют высокие темпы роста доходов в своей отрасли. По данным экспертов RIM, даже в нынешней рыночной ситуации, предприятия, использующие социальные сети, в два раза чаще (18%) видят для себя возможности отвоевать клиента у крупного конкурента, по сравнению с теми (10%), кто социальными коммуникациями не пользуется.
«Цифровые сервисы и социальные сети уравнивают позиции организаций различного размера, позволяя компаниям малого бизнеса использовать в своей работе такие же технологические решения и средства общения с клиентами и партнерами, как их более крупные конкуренты, — говорит Рори О Нил (Rory O’Neill), вице-президент RIM по программному обеспечению и сервисам в регионе EMEA. — Социальные сети, облачные технологии и мобильные устройства помогают компаниям малого бизнеса трансформироваться в цифровые организации нового поколения. На фоне того, что многие крупные компании не в состоянии четко сформулировать свою стратегию действий в социальных медиа, наши исследования показали, что компании малого бизнеса быстро адаптируются к работе в социальных сетях, помогающих им успешнее конкурировать с более крупными соперниками по бизнесу».
Источник информации: ServerNews