Мужчины тратят на поиск в Интернете меньше времени, чем женщины
Представители сильного пола тратят на поиск информации в глобальной сети меньше времени, но чаще делают ошибки в запросах, нежели женщины. Таковы результаты исследования Яндекса, полученные при помощи технологии «Матрикснет», обеспечивающей определение пола пользователей по их поисковым запросам.
Согласно обнародованным аналитиками компании сведениям, мужские запросы немного короче женских — в среднем 3,2 слова против 3,5. При этом представительницы прекрасной половины человечества чаще общаются с поисковой системой на естественном языке и задают больше запросов в форме вопросов, то есть с использованием вопросительных слов.
По данным поиска Яндекса, мужчины чаще женщин используют в запросах числа (в 15% и 9% запросов соответственно) и латиницу. Последняя фигурирует почти в трети мужских запросов и всего в 13% женских. Мужчины на латинице ищут бренды и софт. Среди женских запросов на латинице около 40% составляют адреса сайтов, по ошибке введенные в поисковую строку, и запросы, набранные в неправильной раскладке клавиатуры.
Также в опубликованном отчете отмечается, что мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — например, спрашивают про документацию и отзывы сетевой аудитории о товарах и организациях. Женщины склонны искать в Интернете готовые ответы на вопросы и чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.
Полный текст исследования «Поиск в Интернете: как ищут мужчины и женщины» доступен для ознакомления по этой ссылке.
Источник информации: 3DNews