Самые интересные новости о компьютерах, софте, интернете…

Пользователей соцсетей распределили по типажам

Американский социолог, футурист и диджитал — аналитик Брайан Солис предложил графическую модель бихеовиористских типов пользователей соцсетей.
В центре — активные доброжелатели — те, кто демонстрирует бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Она приносит им признание и порождает взаимность. Это — «сердце социальной сети», человек, цель и миссия которого — вырастить общество на принципах доверия, общего виденья и сотрудничества.
Решатели проблем — одним из самых распостраненных источников общения и обновлений в социальных медиа является вопрос; решатели — это те, кто ищет интресную информацию и делятся ею или описывают собственный опыт. Решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы тратить на это столько же ремени и усилий, сколько доброжелатели.
Комментаторы — источники мыслей, наблюдений, опыта, а иногда нефильтрованой реакции на информацию в Сети. Они с меньшей вероятностью будут создавать оригинальный контент, но постоянно стремятся поделиться своей мыслью относительно контента внутри соцсети и событий вне ее.
Исследователи — изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых — достигнуть более глубокого понимания френдов.
Собеседники — принимают участие в разговорах, активно пишут в различных тредах вопросы в контексте дискуссии и отвечают на заданные другими пользователями вопросы. Собеседники — это горючее, которое не дает заглохнуть дискуссии в соцсети.
Кураторы — подвид пользователей, которые ищут и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр «интересно мне и пгонравится моим френдам». «Очеловеченная» разновидность Вещателя.
Производители — «элита онлайна», пользователи-генераторы относительно большого количества оригинального контента в разных сетях.
Вещатели — социальные медиа зарекомендовали себя в качестве эффективной площадки для дискуссий. Вещатели, по большому счету, односторонние распостранители информации, которые намеренно или ненамеренно передают ее пользователям Сети без привлечения их к обсуждению в своем контенте.
Маркетологи — создают страницы, посвященные маркетинговым идеям, продуктам и услугам в пределах или за пределами своего портфолио. Аккаунт может посвящаться разработке решений, которые увеличивают стоимость, ориентированы на конкретную аудиторию или доступны всем желающим.
Веб-звезды — лица, которые обрели конкретный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети часто влечет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются большей частью аудитории, одобрительно.
Селф-промоутеры — в отличие от вещателей и маркетологов, не скрывают своих намерений использовать соцсеть, как место для трансляции своих достижений и анонсирования событий со своим участием. Тип веб-поведения для селебритис и тех, кто стремится ими стать.
Эго-кастеры — ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек благодаря поддержке и популярности, начинает считать свою позицию единственно правильной, а свои действия — единственными, которые стоит обсуждать. Эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как забавный персонаж.
Наблюдатели — неактивные пользователи, которые не обновляют свой блог и не заполняют профайл. Наблюдатели составляют самое большую процентную часть пользователей социальных мадиа. Они читают и делятся информацией с помощью традиционных каналов: электронной почты и живого общения.
Карьеристы — «социальный капитал» — не только репутация, которую обретают в соцсети, это еще и метод «подняться» в реальной жизни, поэтому карьеристы используют различные профили для достижения своих целей.
«ЧМИ» — «чересчур много информации», статус, которым характеризуют данного пользователя его «читатели». «ЧМИ» — люди, которые стирают границу между внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в общественных местах.
Спамеры — профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Часто связаны с текущими событиями и используют ключевые слова и хеш-теги трендов.
Личеры — пользователи, которые «одалживают» результат работы других людей и используют его почти исключительно для продвижения своего дела.
Жалобщики — когда нам нравится что-то — мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то беспокоит — мы говорим всем. Для жалобщиков недовольство — основной ингредиент их социального потока. Компании, маркетологи и службы поддержки реагируют на жалобщиков, стараются решить их проблемы с товаром или услугами компании, поощряя в них потенциального покупателя.
Конечно, это далеко не окончательная классификация интернет-пользователей, благо социальных сетей сейчас – как рыбы в море. Об одной из них вы можете посмотреть занимательный видеоролик на канале SLTV.
Источник информации: Подробности