Google сделала шаг к социальным сетям
Компанию Google часто критикуют за то, что она не умеет создавать дружелюбные интерфейсы, приятные и понятные пользователям. Причем это относится и к сложным проектам, в свое время досталось и Google Wave, и Google Buzz. Такая же нелегкая судьба ждала и простые «пользовательские странички». Впервые они появились в 2007 году, тогда на них никто и внимания не обратил. В 2009 году компания включила их в результаты поисковых запросов по имени, и они стали на порядок интересней – хотя бы появилась возможность их где-то увидеть. При этом внешне они оставались такими же невзрачными и непривлекательными. Спустя еще два года, компания, наконец-то, решила улучшить дизайн и добавить в онлайн-карточку больше социальности.
Проявилось это в том, что теперь виртуальная визитка от Google стала если не копией профиля Facebook, то, по крайней мере, очень похожей на него. Визуально страница разделена на два блока: слева – фотография, справа – контакты и социальная информация. Профили для русскоязычных пользователей хорошо русифицированы.
Лента с предпросмотром фотографий напоминает декабрьские обновления личной страницы в Facebook (чуть позже подобный функционал появился и «В Контакте»). Строка «10 слов, которые лучше всего описывают вас» заменила традиционный статус. Под свой коммуникационный сервис Google Buzz компания выделила отдельную вкладку, но ее можно отключить.
Сейчас профили ориентированы на пользователей, но Google обещает, что для компаний они разработают специальные страницы. Создать свой профиль можно здесь profiles.google.com, у обладателей такой странички обновления происходят в автоматическом режиме.
Источник информации: Руформатор