Microsoft рассказала об итогах продвижения Windows 7 в России
Специалисты Microsoft осветили основные итоги первого года продвижения Windows 7 в России и мире, а также специфику перехода на неё с ранних версий ОС. Кроме того, компания представила новые продукты – Windows 7 Family Pack и MSE для малого бизнеса, которые в ближайшее время будут запущены в коммерческую эксплуатацию.
По словам руководителя отдела по продвижению клиентских операционных систем Microsoft в России Юрия Ларина, Windows 7 был запущен год назад и по-прежнему можно наблюдать отличные результаты продаж этой ОС. «В России на данный момент продано почти 4,8 миллиона лицензий. Мы рады, что пользователи позитивно относятся к Windows 7: на данный момент реализовано уже более 175 млн лицензий. В среднем каждые 7 секунд в мире покупается одна копия Windows 7», – сообщил Ларин.
Ева Шёнляйтнер (Eva Shenlyaytner), директор Windows Commercial в Центральной и Восточной Европе, говорит, что в России Windows 7 пользуется большей популярностью, чем в среднем по миру. Так, по данным внутреннего исследования Microsoft, общемировой показатель «Windows 7 favorability» (положительное отношение к Windows 7) для этих стран составляет 59%, а в России — 72%. Китай ненамного отстает от России с показателем 69%, в США этот показатель немного ниже общемирового — 58%, а в Бразилии он еще ниже — 54%.
Менеджер по маркетингу ОС Windows Ксения Кошкина рассказала о выпуске специального пакета для перехода с Windows XP и Windows Vista на «Windows 7 Домашняя Расширенная»: набор DVD-дисков Family Pack. Данные диски версии «Windows 7 Домашняя Расширенная» для 32- и 64-разрядных систем с одним ключом продукта, выдерживающим три активации, будут предоставляться в рамках специального предложения, действительного в предновогодний период только при наличии стока. Старт продаж назначен на начало ноября (ориентировочно – 7-е число). Family Pack можно будет приобрести у розничных распространителей, при этом продукт предназначается исключительно для домашних пользователей: на 3 компьютера в одной семье. Окончательная стоимость будет определяться каналом, при покупке экономия на стоимости лицензии составит более 50 %.
Источник информации: ICT-Online