Пользователи Рунета не спешат отдавать деньги за онлайн-контент
Маркетинговая компания Profi Online Research опросила пользователей Интернета на тему их отношения к платному контенту. Выяснилось, что более половины из 1200 опрошенных пользователей хотя бы раз прибегали к скачиванию/просматриванию музыкального/видео контента, платным сервисами социальных сетей, играм, слушали радио, читали книги и новости.
Все более широкое распространение получает и онлайн-телевидение. Порядка 42% опрошенных отметили, что, как минимум, единожды прибегали к просматриванию телеканалов посредством Сети.
Проведенный анализ данных также показал, что в столице респондентов, использующих музыкальный и радио контент, больше, чем в регионах. Анализируя использование интернет-контента в зависимости от половой принадлежности участников исследования, эксперты пришли к выводу, что мужская аудитория проявляет большую активность в отношении скачивания интернет-контента, особенно прослушивания радио и просматривания/скачивания видео.
Существует три основные причины неиспользования платного интернет-контента. Большинство объясняет свое поведение тем, что не хочет отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно (72%); еще половина опасается быть обманутой «виртуальными» мошенниками, поэтому не отправляет СМС, требующиеся для проведения оплаты; третьей по популярности причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить деньги и получить некачественную информацию (44%). Интересно отметить, что у женщин сомнений в отношении качества контента оказалось больше, чем у мужчин. В большинстве случаев они склонны искать бесплатные ресурсы (75% против 68%) и больше опасаются получить не то, на что рассчитывали после проведения оплаты (49% против 39%).
С полным отчетом исследования отношения пользователей Рунета к платному контенту можно ознакомиться здесь.
Источник информации: 3DNews