Самые интересные новости о компьютерах, софте, интернете…

Женщины чаще покупают в Рунете подарки, а мужчины — компьютеры

Компания Profi Online Research выяснила, что покупают и что боятся приобретать российские посетители интернет-магазинов.
Опрос 1 200 человек из тринадцати крупных городов России показал, что каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина обращаются к Интернету, чтобы приобрести страховой полис. Представительницы слабого пола гораздо чаще ищут в онлайне подарки или экскурсионные туры и путевки на отдых, а также медикаменты и лекарственные средства. Из непродовольственных товаров мужчины куда чаще женщин покупают в Сети компьютеры (47% против 21%), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%).
Заказывать готовую еду в онлайне предпочитают треть представителей как мужской, так и женской аудитории. За продуктами питания в интернет-магазины приходят по 17% мужчин и женщин, а за алкогольными напитками — 10% мужчин и 7% женщин. Билеты в кино, театры и на концерты чаще интересуют пользователей в возрасте 21–25 и 26–30 лет (49% и 52% соответственно). Молодежь до 25 лет чаще представителей прочих возрастных групп пользуется онлайновыми магазинами для приобретения цветов, подарков и сюрпризов (16%), косметики, обуви и одежды (37%), а также товаров для дома (29%). Различную технику и товары для автомобилей и ремонта более склонны покупать люди старшего возраста.
Эксперты также выяснили, что чем выше доход человека, тем чаще он приобретает в Сети дорогостоящие товары (мобильные телефоны, аппаратуру, бытовую технику, мебель и пр.) или услуги. К примеру, автозапчасти и аксессуары для машин покупают только 6% респондентов с ежемесячным доходом 15–25 тыс. рублей и аж 30% тех, кто зарабатывает более 80 тыс. рублей в месяц.
Женщины с большей опаской относятся к онлайн-покупкам транспортных средств (41% против 23%), ювелирных изделий (56%/42%), крупной бытовой техники (23%/12%), видеоаппаратуры (14%/7%), медикаментов и лекарств (48%/39%). Мужчины же не очень рискуют приобретать готовую еду (28% против 21%), товары для дома (7%/2%), обувь и одежду (34%/29%). Выяснилось также, что жители регионов больше москвичей боятся покупать в онлайне готовую еду, крупную бытовую технику, транспортные средства и продукты питания. Что касается обитателей столицы, то они реже прочих рискуют приобретать в Сети турпутевки, косметику и парфюмерию.
Источник информации: Компьюлента