Российский блог в «Живом журнале» выставлен на продажу
В «Живом журнале» впервые открыто выставлен на продажу блог Food-n-Goods — «журнал о продуктах питания, товарах и услугах», который его создатели намерены продать производителю каких-либо товаров, что даст ему возможность непосредственно контактировать с клиентами.
Блог в ЖЖ был создан 20 сентября 2008 года и насчитывает более 2 тыс. читателей (многие из них — распространители рекламы). Тип аккаунта блога Food-n-Goods — платный. 27 января 2009 года его создатели запустили связанный с ним сайт, который зарегистрировали как СМИ.
Заявленная цена на «Живой журнал» Food-n-Goods составила 300 тыс. рублей. «Пакет» ресурсов, в который входят сайт Food-n-Goods в домене .RU и два блога, стоит 550 тыс. Покупателю, по заверению редакции, предоставляется консультационная поддержка в течение полугода с момента продажи.
Как утверждают эксперты в области блогосферы, покупатель такого блога не сможет много заработать на рекламе — пользователям LiveJournal запрещено вести коммерческую деятельность в своих блогах.
Глава LiveJournal Russia Светлана Иванникова (Svetlana Ikonnokova) так прокомментировала ситуацию с попыткой продажи блога Food-n-goods.
«С правовой точки зрения, пользователь не может продать блог http://food-n-goods.livejournal.com/, т.к. пользователю лишь предоставлено пространство на ЖЖ для размещения контента, а наименование дневника дается в силу регистрации».
«Поэтому не очень понятно, что, собственно, будет предметом договора, принимая во внимание тот факт, что наименование дневника содержит зарегистрированный товарный знак LiveJournal, права на который не принадлежат пользователю».
«В соответствии с Пользовательским соглашением запрещено вести коммерческую деятельность в пределах LiveJournal без предварительного на то разрешения. LiveJournal такого разрешения не давал. Кроме этого, запрещено использовать дневник для переадресации на другие сайты».
Источник информации: Руформатор