Самые интересные новости о компьютерах, софте, интернете…

Женщин в Рунете больше, чем мужчин

The Online Monitor предъявила общественности результаты исследований поведения пользователей сети, в частности, женской аудитории: отличия в их сетевой активности по сравнению с мужчинами, основные интересы, использование различных онлайн-сервисов и пр.
Начнём со злободневного. Социальные сети, сервисы социальных закладок, микроблоггинг и им подобные сервисы привлекают в среднем на 15% больше женщин, чем мужчин (66% против 51%), при этом «поиск старых друзей» используют 41% женщин против 35% мужчин. С новостями женщины работают наравне с мужчинами — 76% пользователей стабильно отдают этому часть своего времени онлайн, вне зависимости от пола. Что характерно, аналогичные же цифры встречаются в статистике использования сервисами мгновенного обмена сообщениями, для обоих полов.
Женщины не боятся показаться несведущими, так, сервисами онлайн-переводчиков, словарей, справочников активно пользуются 43% женщин против 37% мужчин.
Интернет-активность российской аудитории довольно заметно различается в зависимости от пола пользователя. Наиболее распространенное действие в Рунете, использование электронной почты, применяют 80% дам, тогда как у мужчин эта величина ниже на 5% и составляет 76% пользователей.
Согласно последним данным опроса, женская аудитория Рунета превышает мужскую: 50,2% против 49,8%. Средний возраст российского пользователя, по данным аналитиков, составляет 30 лет. Молодежь младше 18 составляет 13% всей аудитории, 18-24 лет – 26%, до 35-ти – 29%, а в возрасте 35-44-х – уже 18%. 45-54-летних пользователей Рунета насчитывается 8% и более старшего возраста – лишь 6% аудитории.
А вот поиск информации через поисковые системы больше привлекает мужчин: 72% ответивших о регулярности обращения к ним против 69% ответов женщин. Это, согласно опросу, единственно направление из самых популярных видов сетевой активности российских граждан, где мужская аудитория лидирует.
Источник информации: Интернет.Ру