Самые интересные новости о компьютерах, софте, интернете…

Четверть британцев предпочтут купить новый компьютер, а не чинить сломавшийся

Почти четверть жителей Великобритании, столкнувшись с проблемами в работе своего компьютера, не станут тратить время на ремонт оборудования, а отправятся в магазин за новым ПК. К такому неожиданному выводу пришли аналитики из компании Virgin Media после обработки результатов проведенного опроса.
Составители отчета сообщают, что 58 процентов потребителей, обнаружив некорректную работу приложения или внезапную пропажу важного файла, осыпают засбоивший компьютер проклятиями. 27 процентов наименее воздержанных пользователей даже применяют меры физического воздействия. Четверть респондентов сообщили, что не станут давать выхода эмоциям, а постараются решить возникшие проблемы. Впрочем, эти клиенты предпочтут обратиться за помощью не к квалифицированным специалистам, а к технически «подкованным» друзьям или родственникам.
Virgin Media приурочила публикацию отчета к открытию собственного онлайнового сервис-центра Digital Home Support, в который могут обратиться владельцы неисправных компьютеров, принтеров, игровых приставок и другого электронного оборудования.
«Низкий уровень компьютерной грамотности и отсутствие легкодоступной службы поддержки вызывают у потребителей сильное чувство неудовлетворенности, — объясняет Джон Джеймс (Jon James), исполнительный директор Virgin Media, — В отдельных случаях раздражение может оказаться настолько сильным, что почти четверть клиентов предпочтут приобрести новый компьютер, несмотря на относительную пустячность возникшей неполадки».
Источник информации: Hi-Tech@Mail.Ru