51% покупателей предпочтут нетбук, а не iPad
Американская маркетинговая компания NPD Group обнародовала результаты очередного своего исследования, которые говорят о том. что 51% потенциальных покупателей не видят у iPad преимуществ над обычными нетбуками. Опрос проводился среди людей в возрасте от 18 до 34 лет.
Проведенные компанией исследования показывают что многие из тех, кто планирует купить iPad, сделают это не сразу. 57% опрошенных настораживает высокая цена планшета — 499 долларов США даже за минимальную конфигурацию. С ними согласны 43% уже состоявшихся потребителей продукции Apple. Из всех опрошенных лишь 18% однозначно собираются приобрести iPad, а однозначно не сделают это, по крайней мере в ближайшее время, 66% опрошенных.
Те, кто планирует купить iPad, интересуются в основном его браузером и медиапроигрывателем. Эти же факторы, по мнению специалистов NPD Group, стоят и за ростом популярности ноутбуков — если посмотреть, каким образом люди планируют использовать iPad, несложно понять, почему владельцы других устройств, в которых уже есть эта функциональность, например iPod touch, нетбук или ноутбук, просто не хотят тратить 500 долларов и больше за однотипное устройство.
И все-таки, как отмечают специалисты NPD Group, Apple уже в первый день приема предварительных заказов на iPad получила их свыше 240 тысяч, поэтому удачный старт продаж ей практически гарантирован.